Телефон: (812) 952-80-91; Режим работы: ежедневно 9:00-21:00

Close Notification
Open Notification

Одной из возможных причин перманентно или полностью пропавшего сигнала на спутниковом ресивере Триколор или любом другом из них, может стать вода.

Причины, по которым вода может попасть внутрь устройства, весьма разнообразны. Гипотетически, она может попасть в ресивер с протекшего потолка, от батареи центрального отопления, наконец, просто кем-то пролитая. Но самой распространенной причиной является ее попадание в спутниковый ресивер через кабель, соединяющий аппарат со спутниковой антенной. Это может быть следствием  как неправильного монтажа коаксиального кабеля в месте соединения с конвертером, нарушения целостности его защитного слоя, так и низкое качество самого кабеля. В случае выхода из строя многослойной печатной платы приемника от воздействия влаги, вероятность ее ремонтабельности составит всего 50%. Если какая-либо из перечисленных неприятностей все таки произошла, нужно немедленно отключить приемник от сети электропитания. После этого его необходимо просушить перед дальнейшей эксплуатацией.

В виду вышесказанного, вывод напрашивается сам собой — доверять установку спутникового оборудования можно только высококвалифицированным специалистам в этой области. Важным моментом является и хорошая репутация компании, в которой они трудятся. В случае, если все сделано самостоятельно, жаловаться будет не на кого, разве только на самого себя.

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс