Телефон: (812) 952-80-91; Режим работы: ежедневно 9:00-21:00

Close Notification
Open Notification

При отсутствии реакции спутникового ресивера на переключения при помощи кнопок на его передней панели или на пульте дистанционного управления, необходимо произвести перезапуск аппарата — выключить, а затем включить электрическое питание.

При отсутствии изображения нужно проверить правильность подключения к телевизору выбранного видеовыхода на дистанционном пульте телевизора и в меню ресивера в разделе «Настройка A/V-выходов».

При невысоком качестве изображения нужно перезапустить спутниковый приемник, проверить уровень спутникового сигнала на шкале (если он низкий или отсутствует — проверить контакты между приемником и спутниковой антенной), проверить правильность и надежность подключения кабеля видеовыхода к телевизионному приемнику и спутниковому ресиверу.

При отсутствии звукового сопровождения проверить уровень громкости телевизора и спутникового приемника, проверить состояние режима временного отключения звука. Если звук пропадает при переключении телеканалов, но индикатор звука при этом регулируется, нужно выключить и включить приемник снова при помощи пульта ДУ.

При отсутствии спутникового сигнала или при его ненадлежащем качестве произвести перезапуск приемника, проверить целостность и места соединения кабеля, проверить силу сигнала на шкалах уровень и качество. Она может понижаться или полностью пропадать во время грозы, в сильный дождь и снегопад.

В данной статье перечислены наиболее часто возникающие проблемы и способы их устранения, встречающиеся при использовании спутниковых ресиверов практически всех существующих моделей.

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс