Телефон: (812) 952-80-91; Режим работы: ежедневно 9:00-21:00

Close Notification
Open Notification

Такое сообщение может появиться на экране телевизора абонентов спутникового телевидения Триколор ТВ в по ряду причин. В данной статье будут перечислены наиболее распространенные из них, а также методы их устранения.

1. Сообщение «Кодированный канал DRE» появилось на всех каналах:

-  Спутниковый ресивер долгое время оставался не подключенным к электросети. В этом случае необходимо оставить его включенным на одном из кодированных каналов на некоторое время для раскодировки.

- Не прошла регистрация оборудования. На сайте компании Триколор ТВ, в окно «Проверьте статус вашего приемника» нужно ввести идентификационный номер, состоящий из 12 цифр. Если получен ответ об успешной регистрации оборудования, вероятно с ее момента и до того, как абонент успел установить и настроить спутниковую антенну прошло более 96 часов (4 суток). Звоните в службу технической поддержки 8-912-332-34-98 и просите провести повторную активацию.

2. Сообщение «Кодированный канал DRE» появилось только на телеканалах пакета «Оптимум», а федеральные каналы транслируются исправно:

-  Вероятно у вас закончилась годовая подписка. Дату ее окончания можно проверить на сайте компании в окне «Дата окончания подписки». Произведите оплату услуги.

- Возможно при очередной оплате услуг Триколор ТВ через платежный терминал была взята комиссия, поэтому необходимая сумма для активации пакета перечислена не полностью. Доплатите недостающую сумму.

3. Также данный вид сообщения может появляться на некоторых или на всех каналах одновременно в связи с проведением профилактических работ на оборудовании компании, о чем обычно сообщается абонентам на сайте оператора в разделе «Новости».

Наша компания по установке спутниковых антенн SATcolor, желает Вам приятного просмотра!

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс